Приветствую всех на моей страничке! Немножко о себе ;о) Люблю очень всякие красивенькие вещички, люблю игрушки, всякие дэкорчики, статуэтки и фигурки, картины и всё, что напоминает сказочный мир! Люблю шить, вязать, рисовать, мастерить, творить всякие вкусности, фотографировать, чего-то придумывать и создавать,-) Теперь вот влюбилась в такие милые, забавные игрушки Тильды, которые вызывают только восхищение и улыбку,и дарят такое необыкновенное тепло и уют (**,) Спасибочки всем,кто заглянул в мой мир!

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Леприкончик

          Леприкончик 
Леприконы-представители сказочного народа зелёного острова-Ирландии ;-)





Вот так всё происходило)

              А вот что получилось))


Взято из видео-уроков великой мастерицы Елены Лаврентьевой!
 Очень капризный оказался Леприкончик, творила его целых восемь дней..) малость не дотворила.


                                  Продолжение следует...


4 комментария:

  1. по-моему, получилось здорово! Только вот я, например, боюсь таких игрушек))

    ОтветитьУдалить
  2. Да!-мне тоже нравится очень-как для первой..-По правде я тоже его по началу очень уж побаивалась,а сейчас ничё,привыкла!)))

    ОтветитьУдалить