Приветствую всех на моей страничке! Немножко о себе ;о) Люблю очень всякие красивенькие вещички, люблю игрушки, всякие дэкорчики, статуэтки и фигурки, картины и всё, что напоминает сказочный мир! Люблю шить, вязать, рисовать, мастерить, творить всякие вкусности, фотографировать, чего-то придумывать и создавать,-) Теперь вот влюбилась в такие милые, забавные игрушки Тильды, которые вызывают только восхищение и улыбку,и дарят такое необыкновенное тепло и уют (**,) Спасибочки всем,кто заглянул в мой мир!

понедельник, 24 октября 2011 г.

Хомячок Фомка

                       Хомячок Фомка )



 Я устраиваюсь ловко: У меня с собой кладовка. Где кладовка? За щекой! Вот я хитренький какой!



Фомка, фомка, хомячок, Покажи другой бочок. – Нет, не покажу, я на нём лежу.




 Я тащу в свою кладовку Просо, яблоко, морковку, Семечки, горох, овес... 
 Чтоб хозяин не унес. Но мала моя кладовка -
 Даже хитрость и сноровка Не помогут хомяку Спрятать всю его еду.
 Из-под крыши корм торчит... 


 Пусть хозяин и ворчит, Буду возле входа спать - Все запасы охранять.

4 комментария: